Похоже, полетел по сетям и весям новый кровавый навет, по сравнению с которым парашат Сде Тейман покажется детской забавой.
Организуется эта ужасная клевета через Кнессет, через Женком, сиречь Комиссию за продвижения статуса женщины, в общем, очередные феменистски. В основном там заседают как раз дипстейтовские партии, Дерьмократы да Авода.
Публикует это все, естественно Кан Бет.
Некие свидетельницы, а именно Адар Фельдман (не знаю, кто такая), некая Мем и некая Айн — рассказали такое, что волосы дыбом встают. Кажется, даже нацисты в концлагерях не доходили до такого.
Во всем обвиняются «рабаним», которые творили все это во славу каких-то почивших рабаним, и по непонятным ритуальным причинам. Сказано об этом очень скомкано, всего 2 раза промямлили — рабаним. Но конечно публика уже не ошибется. Кто ж у нас в Кнессете плохой? Правильно, — харедим! Ату их!
«С 7 до 21 года отец продавал меня каждому, кто только хотел». Раз в неделю девушку водили в Кнессет, к некому члену оного, где ее поили 2 рюмками, после чего она отклюалась.
Это самая невинная из забав. Я не стану больше пересказывать ничего, иначе получится какое-то садо-мазохистское непотребство. Читайте сами, кому охота, ссылка — вот она. Я на всякий случай еще и сохранил всю эту статью, вдруг они начнут «отказываться от показаний». Так что если вдруг не найдете там обвинений рабаним — обращайтесь…
«Всех этих людей уже нет в живых» — здорово, и опровергать некому. А еще очень интересно, как беременная замужняя женщина 21 года, которую заставили вот все это — после столько лет молчала…
Кстати, уж и термин соответствующий изобрели «ритуальное сексуальное насилие». А еще иногда к нему прибавляется прилагательное «сектантское».
Если бы можно было закончить все это ехидной фразой — мол, чего только не придумают леваки и дипстейт, лишь бы внести раскол в коалицию здоровых еврейских сил — я бы так и поступил.
Но мне действительно и страшно, и мерзко. Во-первых — если они уже до такого докатились, то дальше только перерастание гражданской войны из холодной стадии в горячую. А во-вторых — ведь на свете действительно существует сексуальное насилие, и оно вызывает лично у меня слепую ярость и сжигающий внутренности гнев против тех, кто такое может творить. А когда возводится клевета и в этом ужасе обвиняются ни в чем неповинные люди, то мне хочется сделать все то же самое с клеветниками. Как сказано «כאשר זמם».
Ведь из-за них не станут верить настоящим жертвам.
А вы, друзья мои, готовьтесь… Сейчас против харедим польется новая смрадная волна, с призывами, которые нам уже так хорошо знакомы.



