Как я и говорил, история полетела по сети, технологи-мозгопромывщики проводят разведку боем. Что они станут делать с этим дальше — зависит от количества лопухов, готовых развесить уши, и полезных идиотов, готовых все это пиарить.
Ynet перепечатал материал Кан Бет, а уж оттуда материал перепечатала ее дочерняя русскоязычная газетка «Моя менструация» (Это «Вести» — если кто не в курсе, на иврите «вести» значит «моя менструация»).
Так что теперь этим бредом могут наслаждаться и русскоязычные читатели…
Я позволю себе только одну цитату: «Меня … забирали … из автобуса, на котором я ехала в школу. …заставляли смотреть на убийство младенцев и рыть себе могилу. Эти люди — здесь, среди нас. Кто знает, какой ребенок станет их следующей жертвой?»
Итак, целая секта, среди которой есть депутаты Кнессета, на протяжении долгих лет достает где-то младенцев, которых можно спокойно убивать, — никто не хватится, — заставляет во всем этом участвовать ГРУППУ детей, все на это смотрят — а не заметить этого нельзя, — попробуйте пару раз снять ребенка со школьного автобуса, да чтоб школа не забила тревогу, особенно если на следующий день у ребенка ладони изодраны в кровь — ибо почвы у нас каменистые, нужен трактор, могилу-то выкопать. А рыть надо на такую глубину, чтоб туда потом лечь, ее ж еще паукам и должны посыпать…
Не менее весело выглядит семья (а это не мама-папа — семьи у нас большие), которые в сговоре с раввином и психиатром насилует собственного ребенка на протяжении всего детства и даже когда дочь уже взрослая, беременная, замужняя — стоит ей прийти в гости в отчий дом, как все родственники немедленно собираются на шабаш.
Меня так и подмывает сделать разбор всех тех несуразностей, которые не оставляют сомнения в том, что все это либо бред больного воображения, либо хорошо продуманная клевета.
А теперь обратите внимание на вот эту незаметную на фоне ритуально замученных младенцев фразу. «М. поинтересовалась, на какую помощь от государства могут рассчитывать граждане, ставшие жертвами изуверских ритуалов».
Это вам ответ на вопрос «зачем им это?».
Я бы очень хотел, чтобы такие граждане могли твердо рассчитывать на психиатрическую экспертизу, допрос на детекторе лжи и обвинительное заключение по делу о клевете.
Поскольку, в отличие от мифических ритуальных сектантов-мучителей, клеветники у нас встречаются слишком часто. И уж воистину «эти люди — здесь, среди нас. Кто знает, кто станет их следующей жертвой?»


